ГУРУ ТУРИЗМА

Парк-отель Благвоещенка

Цель проекта: вывести отель на другой уровень для повышения финансового результата

Точка А:
* устаревшая концепция, вследствие чего недостаточная загрузка и потеря прибыли
* отсутствие грамотной стратегии продвижения и оптимального способа осуществления брони
* недостаточное количество развлекательных мероприятий и зон отдыха для детей и взрослых
* неквалифицированный персонал (в частности, проблемы с опцией уборки номеров)
* наличие общей кухни для всех номеров, старые душевые кабины
* отсутствие сертификата звёздности

Точка Б:
* ребрендинг из базы отдыха «Дорожник» в парк-отель «Благовещенка»,создание новой концепции
* получение сертификата звёздности
* рекламное продвижение и подключение новых партнеров, ОТА, ТО
* внедрение новых услуг (анимация для взрослых и детей, детской игровой комнаты, собственный пляж, мангальная зона)
* увеличение загрузки отеля и привлечение новых гостей
* ежегодное увеличение среднего чека

Прокрутить вверх